VALENTINA-S.ru \ NERI KARRA
NERI KARRA NERI KARRA

История NERI KARRA

Доступная безупречность и роскошь кожаной продукции NERI KARRA. Каждое изделие NERI KARRA отличает прекрасное сочетание классического итальянского стиля и замечательного качества по доступной цене.

История NERI KARRA начинается с г-на Карра, человека выросшего в Болгарии и всегда интересовавшегося модой и предметами роскоши. С юных лет в нем чувствовалась деловая жилка, но для человека, жившего в коммунистической стране, не было особых возможностей для реализации своего предпринимательского таланта. В 1989 году он эмигрировал из Болгарии в Турцию и в сотрудничестве с ведущими итальянскими производителями кожаной продукции и аксессуаров организовал предприятие по производству модных изделий, основанное на использовании передовых технологий и активно развивающейся сети реализации в России, Америке, Центральной и Восточной Европе, и Центральной Азии.

В 2000 году дочь г-на Кара Нэри возвращается домой, получив образование в Майами и Лондоне, и убеждает отца выйти на рынок кожаных аксессуаров под своей торговой маркой, являющейся воплощением идеалов и опыта компании, созданной на основе знаний, накопленных за годы производства и продажи высококачественных изделий из кожи. Создание торговой марки позволило бы бизнесу перейти на новый уровень, поскольку она стала бы олицетворением товаров, произведенных из материалов лучшего качества, закупаемых у хорошо зарекомендовавших себя итальянских поставщиков. Дизайн этих изделий, разработанный лучшими модельерами, отражал бы современный стиль и последние тенденции моды. Создание этой торговой марки было задачей, порожденной огромным желанием достичь успеха. Самой сложной проблемой, с которой пришлось столкнуться, оказалось сохранение доступной цены. Несмотря на все трудности, семья Карра, совместно с ведущими итальянскими дизайнерами и лучшими производителями изделий из кожи взялись за воплощение этой идеи, таким образом, в 2000 году появился новый бренд - NERI KARRA.

Сегодня, благодаря опыту, трудолюбию и накопленным знаниям NERI KARRA предлагает своим клиентам отличное качество, классический стиль, красоту и роскошь по доступной цене. В настоящий момент компании принадлежат 78 магазинов в 14 странах мира, к числу постоянных клиентов которых относятся мировые знаменитости и ценители моды.

Elle, Cosmopolitan, Playboy, Glamour и другие известные модные журналы регулярно представляют продукцию NERI KARRA.

Нэри Карра, дочь основателя, в честь которой была названа компания, активно вовлечена в бизнес с первых дней его существования. Несколько лет назад она получила докторскую степень Кембриджского университета, где изучала предпринимательство и менеджмент в индустрии моды. Она преподает в University of Arts в Лондоне, который является цитаделью таких известных дизайнеров как Stella McCartney, John Galliano, Alexander McQueen, Paul Smith. Нэри часто посещает столицы мировой моды, встречаясь с экспертами этой индустрии. Нэри держит руку на пульсе мировой моды, следуя последним тенденциям и новациям в дизайне и производстве, что позволяет предвосхищать желания клиентов NERI KARRA, отличающихся элегантностью и безупречным вкусом.